Терминал «съел» деньги: что делать и куда обращаться

Внесла деньги на банковскую карточку, а на счету ничего не изменилось – такая история произошла с киевлянкой Линой Цындренко. Девушка две недели ругалась с банком. Удалось ли ей вернуть деньги, и что делать в похожих ситуациях, узнавали журналисты «Сегодня».

Студентка Лина решила положить 1300 наличных гривен на карточку, чтобы заплатить за съемную квартиру. Для этого девушка воспользовалась терминалом банка. Тот забрал деньги и завис. И, как утверждает Лина, на карточке деньги не появились.На терминале однако сразу высветилась инструкция. В ней было сказано позвонить в банк и попросить вернуть деньги.

Сначала на горячей линии банка пообещали разобраться и помочь. Но уже через сутки там сообщили, что по результатам инкассации якобы не заметили, чтобы Лина вносила средства. Когда в банк обратились журналисты «Сегодня», нам ответили, что проблема может быть в техническом сбое. Например, мог пропасть интернет в терминале.

Лине в итоге деньги вернули. Но все же в похожих ситуациях юристы рекомендуют не ограничиваться звонками на горячую линию. Руководитель юротдела проекта USAID «Трансформация финансового сектора» советует:

  • писать официальную жалобу и или регистрировать ее в отделении банка, или отправлять по почте;
  • сохранять все квитанции о попытках провести операцию в терминале;
  • звонить на горячую линию, писать в мессенджерах.

Источник

Читать ещё:  На ЮУАЭС стартовал цикл профориентационных занятий для старшеклассников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *