Фейковые сообщения и угрозы. Как Facebook и Google убеждают пользователей согласиться на слежку

Норвежские исследователи выяснили, какие манипулятивные действия используют интернет-гиганты, чтобы убедить пользователей не включать различные ограничения для сбора их данных.

Об этом сообщает TechCrunch.

В частности, многие конфиденциальные настройки в Facebook и Google выключены по умолчанию, и многие просто не знают, что могут ими управлять.

Сам процесс настройки достаточно длинный (точно не нажатие одной кнопки), и в процессе пользователю постоянно напоминают о негативных аспектах его действий, предупреждая о «наказании» за неверное решение. Facebook и вовсе для отвлечения внимания может показывать фейковые напоминание о новом сообщении, когда пользователь находится на странице настроек приватности.

Напомним, инвесторы Facebook, которые владеют акциями на три миллиарда долларов, делают шаги в направлении освобождения Марка Цукерберга с должности главы правления и лишения его власти в компании.

Читать ещё:  График работы врачей НКП “ЮУ ГЦПМСП” с 30 июля по 3 августа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *