Стратегия развития Николаева от «Слуги Народа» — приоритет на подъем судостроения

До местных выборов в Украине остается меньше 50 дней. Многие николаевцы, разочарованные деятельностью «Слуги Народа», уверены, что популярность партии падает. Однако, свежие официальные соцопросы говорят об обратном. Противовес разочарованным составили те, кто долго думал, сравнивал, анализировал и, пожалуй, определился.

Доля популизма в речах и обещаниях лидеров «Слуги Народа», конечно, есть. Ведь это классическое клише — рисовать красивые перспективы, которые не реализовали «попередныкы». Но в стратегии «Слуги Народа» есть простые пункты, в которых хочется покопаться и узнать подробнее о путях их реализации, поскольку они затрагивают важные аспекты жизни нашего города. Глава николаевской партийной организации Давид Арахамия уверен в эффективности этой стратегии.

На представлении николаевских кандидатов в депутаты 21 августа он сказал: «Николаев — главный портовый хаб Украины. У нас дорогие плохие не из-за того, что у нас высокий уровень коррупции… Дорогие плохие из-за того, что со всей Украины к нам едут большегрузы на перевалку. У нас 40 млн тонн в год — перевалка. Наша стратегия по перевалке увеличится за 5 лет на 50%».

Депутаты от «Слуги Народа» с юго-восточных портовых областей поддержали законодательную инициативу, согласно которой портовые сборы должны оставаться «на местах», а не «уходить» на Киев. Если «Слугам Народа» удастся реформирование данной структуры, это будет значительным прорывом, так как за последние десятилетия ничего подобного не проводилось. Арахамия уверен, что 20-25 тыс. новых рабочих мест в судостроительной отрасли — «абсолютно достижимый показатель».

Стоит добавить, что завод «Океан» по личной просьбе Владимира Зеленского за короткие сроки отремонтировал 3 буксира, сухогруз ALICE, земснаряд «Рион», а также выпустил металлоконструкции для моста в станице Луганской. То есть, предприятие работает. Не распиливается, не распродается. Оно работает.

Читать ещё:  МІНІМАЛЬНА ЗАРОБІТНА ПЛАТА З 01.01.2023 РОКУ

Напомним: в советские времена завод «Океан» являлся исключительным по функционалу предприятием, производившим высокотехнологичные гражданские суда, водоизмещение которых составляло до 350 тысяч тонн. В период перестройки уникальное предприятие было брошено государством на произвол судьбы. Завод был разграблен временными арендаторами, коллектив спецов покинул стены завода. Не будем перечислять все злоключения предприятия за последнюю четверть века.

Когда завод начал «восставать из пепла» с 2018 года, благодаря новому собственнику Василию Капацине, были выплачены старые «зарплатные» долги, привлечены новые заказы, увеличен штат сотрудников в 7 раз.

Нынешняя правящая партия ставит для себя в приоритет, в том числе, подъем судостроительной отрасли и налаживает диалог с собственниками заводов, новыми инвесторами и действующей властью. Один год для реформ — ничтожно малый срок. Каждому результату нужен срок. Акценты расставлены верно, теперь ждем реализации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *