«Беззаконие – это то, чем занимался Валюшок при молчаливом согласии госпожи секретаря», — депутат Виктор Бабич комментирует обвинения Дзюбенко в его адрес

Депутат Южноукраинского городского совета Виктор Бабич прокомментировал обвинения в «коррупционных делах» в его адрес, прозвучавшие от Людмилы Дзюбенко.

Свой комментарий он озвучил сегодня, 27 сентября, с трибуны зала для заседаний в горсовете во время так и не открывшейся сессии.

— Когда недосекретарь, потому что человек не понимает, какие обязанности на нее возложены, выходит и конкретно начинает обвинять меня в чем-то, она хотела рассказать о беззаконии? Беззаконие это то, что делал Валюшок, при молчаливом согласии данной госпожи (имея в виду секретаря горсовета Людмилу Дзюбенко – ред.), когда в прошлом году она руководила городом. И то, что он делал, я для себя так понимаю, он это делал после ее распоряжений. Там премии по 500% получал не только он. В «шестерку» когда она приходила, наверное, не надо нам не газ – нигде, ничего. Придет Дзюбенко и скажет, что все хорошо. И мертвые проекты, в которых обвиняли Григоряна и Квасневского, якобы они забрали какой-то стадион за непонятных 35 миллионов, это туда, куда они «влупили» на проект полмиллиона просто так. Дзюбенко не знала? Дзюбенко хорошо знала! Она рассказывает, что нарушается процедура предоставления коммунального имущества в аренду. Было два заявления – заявление Фунтиковой. Все мы знаем, что Фунтикова – это человек Горностая. Так же, как и бывшая руководитель делами аппарата Головченко. Горностай их изначально привел и посадил на эти места. Коммунальное имущество, которое она арендует, это Независимости, 29. Она снимает его за копейки, но сдает в аренду на порядок выше. Общество на этом зарабатывает мало, а она как депутат зарабатывает хорошо.

Виктор поделился с коллегами и присутствующими в зале своими догадками, почему Елена Севастьянова беспрекословно выполняет все незаконные «прихоти» южноукраинского комбинатора Сергея Гоностая:

— Следующее заявление. Госпожа Севастьянова. Мне ее искренне жаль. Горностай ее хорошо взял на крючок. Я вам напомню ситуацию: замена окон в военкомате. Это был май месяц. Накануне бюджетной комиссии, как обычно, начальник финуправления раздает предложения, которые будут выноситься на очередное заседание комиссии. Посмотрел: есть суммы в перечне. Я набираю военкома. Говорю, Вадим Николаевич, посмотреть какие-то дефектные акты. Он отвечает – я в командировке, там есть мой заместитель, но Елена Николаевна (Севастьянова – ред.) была, были ребята, все замеряли, все хорошо, все отлично. А до этого предложение-потребность предоставил товарищ Горностай. То есть Елена Николаевна, я не знаю, чем она думала, на следующий день… это и смешно, и не смешно… понимая, сколько надо отдать денег Горностаю и сколько она зарабатывает, голосует за выделение этих денег, изначально понимая, свою выгоду. Потом, когда были заплачены деньги, товарищ Горностай подошел и говорит: «Елена Николаевна, вот ты теперь будешь делать вот так, а не вот так. Иначе будешь сидеть и писать объяснительную в полиции». Может женщина и не хочет, но она уже никуда не денется.

Источник Маю Право

Читать ещё:  Дзюбенко не поставила на голосование предложение депутата Палия включить в повестку дня сессии вопрос о прекращении её полномочий и ушла на больничный не закрыв заседания

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *