О цене Лицемерия у власти. Юрий Телятник специально для сайта Юж-Ньюз.

Явление, с которым столкнулись южноукраинцы в лице действующего городского головы, известно давно. Я сам грешил многими сравнениями и аналогиями — от кота Базилио до кота Бегемота, от гада Эдемского до шварцевского Дракона. Да, собственно, не я один. Предлагающих переименовать город в Нью Васюки, – пруд пруди. Недавно в интернете появилась еще одна версия – Голохвастов. В точку! Советую еще перечитать сказку Салтыкова-Щедрина «Добродетели и Пороки» и обратить внимание на существо среднего рода Лицемерие.

Но умные люди говорят: вопрос не в том, как объяснить мир, вопрос в том, как его изменить?

Понимать, что городом правит авантюрист это одно, убедить в этом тех, кто его избрал и тех, на кого он опирается в горсовете — совсем другое дело.

К сожалению, первыми жертвами недобросовестного обмана становятся простые южноукраинцы, ветераны, пенсионеры. Их не просто обманывают, их руками «загребают жар».

Я с большим недоумением, горечью и разочарованием узнал, что городской совет ветеранов втянули в эти «разборки» еще в декабре 2015 года.

Обратившись к истокам, ко второй сессии горсовета нынешнего созыва, я впервые прочитал приложения к решению сессии горсовета № 4 от 11 декабря 2015 года. Их три. Все писаны Виктором Кирилловичем. Первый подписали 18 депутатов (11 из которых уже ушли из команды мэра). Второй подписал от имени Организации ветеранов МВД некто Г.О.Вернигора, след которого в общественной работе теряется примерно в это же время. Освятили эту писанину, члены совета ветеранов города «единогласно», собравшись для этого даже в неурочный день, во вторник, а не в понедельник. Одобрили на том основании, что часть средств, которую якобы недополучил бюджет могли бы быть истрачены на ветеранов. Святая простота. Виктор Кириллович, организовавший все это, попользовался «ветеранами» для придания общественного веса своей теории «разграбленного города». И сегодня он ей четко следует, периодически публикуя номера уголовных дел и с умным видом обещая общественности, что мы «следим» и будем впредь «следить».

Читать ещё:  СОБЫТИЯ ЮЖНОУКРАИНСКОЙ НЕДЕЛИ (новости города за 20 октября -16 ноября 2016 года по официальным и не только источникам)

Есть в этих бумагах «одобренных» ветеранами и самоуправство. Действительно на меня писал заявление один господин, за то, что я не позволил в ноябре 2014 года зайти в помещение, где должна была проходить сессия горсовета (до принятия решения по этому вопросу самой сессией) группе лиц, которая хотели там прыгать и кричать «Хто не скаче, той москаль!»

Все остальное там из той же оперы. Чего стоит только легенда о семикилометровой трубе (ДУ-400) выкопанной, украденной и, очевидно, сданной на металлолом. И никто даже не попытался посчитать – стоит ли шкурка вычинки. Оправдает ли добытый металлолом затраты на экскаваторы, краны, транспорт, ГСМ, резку, очистку, обратную засыпку, проезд по частным полям? А у фирмы, которой это вменяется, по тем же «источникам», ни кола ни двора, всего лишь три печати.

Но господа со здравым смыслом не знакомы, им нужна легенды и много номеров ЕРДР, чтобы подольше пускать «общественности» пыль в глаза.

За мошенником всегда вырастают армии «облапошенных» и, в основном, из людей «похиЛОХА» века. Но у нашего — есть «смягчающие» обстоятельства. Он использовал не только ветеранов. Президента страны использовал — для продвижения своих псевдопроектов. Премьера — для борьбы с неугодными ему «популистами». Главу облгосадминистрации — втянул в авантюру «торжественного открытия модуля раздельной сборки мусора» в школе. Вполне естественное и законное стремление людей жить достойно — тысячу раз всуе употребил в своих личных корыстных интересах.

Сам Святой Николай, исписавши темную книгу мэра за два года вместо положенных хотя бы пяти, не выдержал и обрушил на его голову добрую вязку розог прямо на бюджетной сессии горсовета 19 декабря.

Взбунтовались «родные» депутаты, которых мэр использовал первыми и по-полной. Признаюсь, я был на этой сессии и получил глубокое удовлетворение от того, что наконец-то до кого-то дошло. Но писать не собирался. Раз кто-то, наконец, вспомнил, что у него свои мозги есть и ими, хотя бы изредка, надо шевелить — так упражняйтесь. С большим вниманием буду наблюдать, как же наши депутаты оценят этот свой двухлетний титанический труд, под руководством великого реформатора. Трудились- трудились, боролись-боролись… И…доборолись. От «мировой угоды» с АЭС о рассрочке долга в 40 миллионов на семнадцать лет (с 2015 по 2031год) за счет ТВКХ, пришли к «историческим мировым угодам» с АЭС на 77 миллионов на 11 лет (с 2018 по 2029 год), — за счет бюджета города.

Читать ещё:  СОБЫТИЯ ЮЖНОУКРАИНСКОЙ НЕДЕЛИ (новости города за 15 сентября - 01 октября 2016 по официальным и не только источникам)

Надеюсь, что депутаты все же создадут комиссию и разберутся, как использовались 48 миллионов, ушедших из бюджета, как в песок в ТВКХ за два года. Разберутся,

кто из двоих — городской голова или директор ТВКХ — на сессии лгал: первый утверждал, что когда он пришел к власти (ноябрь 2015года), счета предприятия уже были арестованы, а второй, не моргнувши, сообщил, что он пришел директором в марте 2016-го, а счета предприятия арестовали 24 апреля 2016 года. За миллионы, честно заработанные исполнительной службой, и щедро и безропотно оплачиваемые из бюджета города кому-то хоть «на вид» поставят?

Не эти ли свеженькие, совершенно неоправданные, нецелевые и, действительно, покрывающие чье-то служебное несоответствие стомиллионные расходы из городского бюджета нынешняя власть пытается прикрыть пожелтевшими фиговыми листками мертворожденных уголовных дел?

Люди то хоть понимают, что происходит? Это же не виртуальная утерянная выгода громады от ошибок мэра семнадцатилетней давности, которую я ему «инкриминирую» уже два года. Кстати, она за полных шестнадцать лет и с учетом доллара по 28 возросла с полутора миллиардов до почти двух (1 965 800 000 грн).

Но сейчас-то речь идет о реальных 125 миллионах бюджетных денег. Сорок восемь из них — уже потрачено, а 77 выделены на «долги» ТВКХ — на 11 лет. Тепловодоканализионщики просят еще из бюджета «на карманные расходы» — по миллиону в месяц. За одиннадцать лет это 125 миллионов. Мэр предлагает за десять лет 250 миллионов бюджетных денег «спустить в унитаз ТВКХ», при этом не позволяет депутатам даже комиссию создать и посмотреть, а куда же ведут сливные трубы.

За такие деньги можно было бы в разы увеличить программу «Турбота», которая за 10 лет не увеличилась и в два раза (выросла с 3 до 5,5 миллионов в год) притом, что сумма годовых бюджетов всех городских программ за последние годы увеличилась минимум в пять раз.

Читать ещё:  Вход в учетную запись Google: с 9 ноября все изменится

За эти деньги можно было бы содержать в городе добрую роту, оснащенной по всем современным канонам, муниципальной полиции или реализовать программу «Участкового — в каждый дом». Поставить сотни телекамер, работающих в онлайнрежиме.

За эти деньги можно приобрести несколько легковых машин, трудоустроить десяток водителей и организовать «коммунальное такси» — возить южноукраинцев на снятие побоев в Вознесенск. Можно купить вертолет и доставлять раз в неделю ВТЭК из Вознесенска в Южноукраинск. Можно три раза закатать все дороги города в асфальт и не брать кредиты в банке. Все можно. И главное, что депутаты горсовета в своем решении № 4 от 11 декабря 2015 года на это обращали внимание. Гладко писали: мы не Пороки — мы Добродетели. Так научило их Лицемерие – главная, «задавнэна» проблема города.

12.01.2018 года. Юрий Телятник – специально для сайта Юж-Ньюз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *