В Норвегии подтвердили образование тромбов после вакцинации AstraZeneca

Специалисты из больницы при Университете Осло исследовали случаи трех пациентов, попавших в больницу с тромбами после вакцинации британским препаратом AstraZeneca. По их данным, вакцина действительно способна вызывать образование тромбов.

Об этом со ссылкой на  сообщает издание TU.

По словам профессора Андре Хольме, тромбы, скорее всего, связаны с мощным иммунным ответом на препарат AstraZeneca.

Андре Хольме объяснил, что в организме вакцинированных вырабатывались специфические антитела, которые активировали тромбоциты и приводили к образованию тромбов. В то же время эти антитела способствовали вымыванию тромбоцитов из кровотока, поэтому у людей также наблюдалось кровотечение.

«Ничего, кроме вакцины не может объяснить, почему мы получили такой иммунный ответ… В анамнезе этих пациентов нет ничего, что могло бы его вызвать. Я уверен, что дело в этих антителах, и я не вижу иной причины их возникновения, кроме вакцины«, — сказал Андре Хольме.

В компании AstraZeneca отказалась комментировать слова профессора. Медицинский директор Норвежского агентства по лекарственным средствам Стейнар Мадсен заявил, что ведомство знает о выводах специалистов из больницы при Университете Осло, но тоже пока не будет давать комментарии по этому поводу.

Источник

Читать ещё:  Южно-Украинская АЭС готовится к реконструкции системы радиационного контроля третьего энергоблока

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *